8 (800) 775-04-74
Бесплатная горячая линия
Приглашаем на бесплатные мастер-классы и тест-драйв!
Вы сможете провести тест-драйв любой интересующей вас модели, попробовать её на различных типах ткани, а также бесплатно провести настройку и пусконаладку, и разобрать все ошибки эксплуатации, что в дальнейшем повлияет на срок службы выбранного товара!

Модернизация швейной машины

Несмотря на то, что Элиас Хоу сделал огромный прорыв в области механизации швейного искусства, его модель машинки обладала существенными недостатками, которые мешали её широкому применению. Например, использование заострённого стержня для расширения петель игольной нити, вертикальное крепление сшиваемых деталей на короткой пластине, в то время как игла в его машинке двигалась горизонтально по дуге. Хоу знал обо всех несовершенствах своего изобретения и всеми силами пытался их исправить. В дальнейшем, многие мастера пытались улучшить машины Элиаса, дополняя их новыми деталями или попросту заменяя старые. Так, Джону Брэдшоу удалось запатентовать небольшие изменения в машине Хоу: он предложил использовать челнок с двумя заостренными концами, который мог входить в петли игольной нитки, как при прямом, так и при обратном перемещении.

Конечно, мы не станем сейчас рассматривать все мелкие доработки, которые производили изобретатели тех давних времён. Давайте поговорим о самых важных предложениях по модернизации швейного механизма, которые сильно повлияли на дальнейшее развитие машинок для шитья.

В 1849 году, Чарльз Морей и Джозеф Джонсон получили патент на швейную машину, способную сшивать ткань цепным однониточным стежком. Машинка имела иглу, которая двигалась горизонтально, и крючок-петлитель, который захватывал петлю и переносил ее в место следующего прокола. Соединяемые детали крепились к пластине вертикально с помощью маленьких зажимов, которые перемещались относительно иглы. Единственной особенностью данного изобретения стала подпружиненная лапка на стержне, которая удерживала ткань в месте прокола на момент выхода иглы.

Зингер.jpgВ том же году Джон Бачелдер запатентовал механизм непрерывного перемещения ткани к швейной машине, который представлял собой ленточный транспортер, натянутый на нескольких горизонтальных валиках. Недалеко от края транспортера, обращенного к игле, находился ряд острых иголок, на которые одевались текстильные детали для будущего соединения. Один из валиков имел привод через систему рычагов от главного вала машины. При регулировке длины звеньев этих рычагов можно было регулировать и длину стежка. Сверху на транспортере располагался верхний прижимной ролик. За задним валиком, на том же месте, находилась изогнутая пластина из металла. В процессе работы машины, детали, которые соединялись строчкой с помощью этой самой пластины, отделялись от транспортера и снимались с иголок. Также Бачелдер придумал способ образования строчки, путем горизонтального перемещения ткани и вертикального перемещения прямой иглы с ушком у острого края. Помимо прочего, он описал применение подпружиненной пластины для фиксации ткани в месте её прокола иглой, однако, эти методы не были внесены изобретателем в патент. К слову, Джон так и не создал рабочий образец машины, а в середине 1850-х годов и вовсе продал свой патент Исааку Зингеру.

За год до продажи документов Джоном Бачелдером, портной Шерборн Блоджет создал инновационную конструкцию швейной машинки, которую запатентовал при помощи инвестора Джона Лероя. Его машинка было небольшого размера, игла в ней двигалась вертикально, а края ткани располагались горизонтально. Детали для сшивания надевались на иголки, сделанные в форме диска, который вращался вблизи от основной швейной иглы. Важным открытием стал челнок, который использовал Блоджет: он вращался вокруг своей оси и проходил через центр платформы машины, а сверху накрывался пластиной с вырезом под иглу. Также, машинка имела прижимную лапку, которая удерживала сшиваемые края ткани при движении иглы вверх. Она приходила в рабочее состояние при ручном вращении рукоятки.

Изобретатели решили остановиться на этапе создания идеи, и не стали собирать разработанные швейные конструкции. Они уступили это право нескольким механическим мастерским. Так, Орсон Фелпс, владелец одного из таких предприятий, выступил с собранной машинкой на выставке Благотворительной ассоциации механиков в Массачусетс в сентябре 1850 года и получил серебряный приз. Но, несмотря на широкое признание, в конструкции Фепса был один существенный недостаток, который автор никак не мог исправить: челнок в его машинке ходил по шестидюймовому замкнутому пути, а игольная нитка частенько обрывалась, закручиваясь на каждых оборотах челнока.

Так сложилось, что принять участие в модернизации машины пришлось Исааку Зингеру, тому самому человеку, который купил патент Джона Бачелдера. Но самое оригинальное решение данной проблемы предложил изобретатель Ален Вильсон, чья машина заняла на той массачусетской выставке 1850 года почётное третье место.