Частые вопросы
Приглашаем на бесплатные мастер-классы и тест-драйв!

Частые вопросы

1) Почему у Вас дешевле, чем у других?

Да, у нас самые низкие цены.

Наша компания занимает одну из ведущих позиций на рынке швейной техники и влажно-теплового оборудования. Благодаря отличным отношениям с нашими российскими и иностранными партнёрами, эффективной автоматизации процессов и большим объёмам продаж, мы предлагаем Вам лучшие условия по стоимости товаров.

2) Как быстро мне доставят мой груз?

Очень быстро.

В городах-представительствах магазинов "ТекстильТорг" Вам доставят товар на следующий день после оформления заказа.

В других регионах РФ отгрузка товара с нашего склада в транспортную компанию производится на следующий день после оплаты заказа. В целом процесс доставки от оплаты до получения товара Вами в среднем занимает от 3 до 7 дней.

3) Как оплатить?

После оформления заказа через корзину на сайте (либо после Вашего звонка) с Вами свяжется наш специалист и расскажет детальную информацию по Вашему заказу.

В нашем магазине можно оплатить товар онлайн на сайте, при получении товара, а также в любом пункте выдачи заказов и салоне-магазине "ТекстильТорг" при помощи наличного или безналичного расчёта, в том числе, пластиковыми картами.

4) Как происходит гарантийное обслуживание товаров, приобретённых у Вас?

2 года вместо одного – за наш счёт!

Все товары, за исключением аксессуаров, обеспечиваются официальным гарантийным талоном и сервисным обслуживанием. Для абсолютного большинства товаров, представленных в нашем магазине, действует расширенная официальная гарантия – 24 месяца (предоставляется бесплатно на все швейные, вышивальные и вязальные машины, а также оверлоки).

Для получения списков сервисных центров в Вашем регионе, либо по вопросам транспортировки оборудования к нам (при отсутствии сервисных центров) необходимо обратиться к нашим специалистам, либо на официальные сайты производителей.

Для товаров, которые не имеют официальных представительств в РФ (некоторые швейные, вышивальные машины, оверлоки), предусмотрена региональная сервисная программа: всего за 6% от стоимости приобретаемого товара Вы получаете полноценную расширенную гарантию, с условиями транспортировки товара от ближайшего к Вам сервисного центра неограниченное количество раз – за наш счёт! Проще говоря, заплатив 6%, Вы получаете гарантию без хлопот – от двери до двери! Но, помните, что Вы всегда можете отказаться от данной услуги и отправлять товар до ближайшего сервисного центра своими силами, если сочтёте это более приемлемым для Вас.

5) Кто отвечает за потерю/порчу моего заказа?

Отвечаем на все 100%

Мы – за доставку Вашего заказа в целости и сохранности из пункта отправки (г. Москва) до транспортной компании. Транспортная компания – за доставку от пункта отправки до пункта получения.

Однако, мы контролируем заказ до момента передачи его в Ваши руки – всегда!

Работая с самыми передовыми и проверенными транспортными компаниями, мы сводим риск потери или порчи груза к нулю. Мы сделаем всё зависящее от нас, чтобы Вы получили свой заказ в кратчайшие сроки, в целости и сохранности.

Спасибо, что выбрали нас! Мы сделаем всё возможное, чтобы Вы остались довольны!